«“Инстаграм” сегодня – это витрина ресторанного бизнеса»
Маркетолог и SMM-специалист Сергей Лисовский рассказывает, как c помощью «Инстаграм» можно продвигаться в сфере общепита.
Таргетинг – процесс точного определения целевых сегментов аудитории и настройки маркетинговых сообщений под их характеристики, интересы, поведение. Его задача – сделать коммуникацию максимально персонализированной, релевантной, повысить отклик и результативность кампаний.
Используется в онлайн- и офлайн-рекламе, соцсетях, email-маркетинге, контент-стратегиях и медийных кампаниях. Таргетинг позволяет брендам сфокусироваться на наиболее перспективных группах пользователей, эффективно распределять рекламный бюджет.
Есть несколько видов таргетинга:
В разделе рассматриваются техники таргетинга, как их применять для работы с аудиторией, повысить эффективность вложений в рекламу.